ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астаны
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астаны
г. Астана,
улица Т. Рыскулова 8/1

Единый Сall-центр службы 103:

1300

+7 (7172) 96 37 77

Единый Сall-центр службы 103

Режим работы

Круглосуточно


Вакцинация - это право Вашего ребенка на защиту...

ОСМС

(Обязательное социальное медицинское страхование)

Министерство здравоохранения РК
Министерство здравоохранения РК
Перейти на сайт
ГУ "Управления здравоохранения города Астана"
ГУ "Управления здравоохранения города Астана"
Перейти на сайт

Новости

Празднование Наурыз  2018
20.03.2018
Празднование Наурыз 2018
20 марта 2018 года ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астаны состоялось торжественное мероприятие, посвящённое встрече весеннего  праздника - Наурыз!
Смотреть полностью
Разъяснение обращения Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева к народу «Пять социальных инициатив Президента»
16.03.2018
Разъяснение обращения Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева к народу «Пять социальных инициатив Президента»
16 марта 2018 года в 10:00 часов в конференц-зале Центральной станции ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астаны состоялось собрание трудового коллектива, посвященное разъяснению обращения Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева к народу «Пять социальных инициатив Президента» от 05.03. 2018 г.
Смотреть полностью
«Оценка системы ВОЗ по оказанию неотложной медицинской помощи» (ОСНМП).
13.03.2018
«Оценка системы ВОЗ по оказанию неотложной медицинской помощи» (ОСНМП).
12-13 марта 2018 г.  в г. Алмате состоялась рабочая встреча на тему « «Оценка системы ВОЗ по оказанию неотложной
медицинской помощи» (ОСНМП).
Смотреть полностью

Санитарный автотранспорт

DSCN2465.JPG

Санитарный автотранспорт марки «Volkswagen Caddy» 

Тип кузова 5-дверный цельнометаллический с заводским остеклением задних распашных дверей. Цвет кузова белый. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 108 лошадиных сил. Тип двигателя – бензиновый. Коробка передачи механическая, пятиступенчатая. Ассистент трогания на подъеме, фронтальная подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система с экстренным усилителем торможения, антипробуксовочная система, противотуманные фары.

В отсеке водителя: радиоподготовка, кондиционер, электрический механизм стеклоподъёмников. Обогреваемые форсунки омывателей. Ходовая часть в исполнении с левым рулем, задняя подвеска – зависимая рессорная со стабилизатором, передняя подвеска независимая со стабилизатором. Элементы конверсии: теплоизоляция медицинского салона, армирование кузова для закрепления приборов и оборудования внутри медицинского салона, отделка борта и потолка салона композитным материалом (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющее - дезинфицирующих средств) имеет гладкую поверхность, напольное покрытие водонепроницаемая, антистатический, противоскользящий, устойчивый к воздействию лекарственных препаратов и моюще -дезинфицирующих средств с гидроизоляцией швов. Бордюр по нижней части боковых панелей из нержавеющей стали высотой 50 мм. Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным матированным окном, площадью 0.1 м, для возможности непосредственного общения с водителем.

Медицинский салон оборудован вентилятором потолочным приточно-вытяжным, отопителем автономно-воздушным, кондиционером салона, стояночным отопителем, питающимся от бортовой сети, плафоном освещения светодиодные энергосберегающие, светильник освещения прилегающий территории сдвижной и распашных дверей, активируются при открытии дверей, розетка электрическая 220 В для питания медицинского оборудования расположен в области центра левого борта, розетка 220В для питания стояночного отопителя, розетка 220 В (2 шт.) для питания медицинского оборудования, розетка электрическая 12 В (2 шт.) для питания медицинского оборудования, расположенная в области центра левого борта, фонарь 12 В переносный аккумуляторный, преобразователем напряжении 12/220 V с функцией зарядки АКБ мощностью 1000 Вт., бортовой ввод с кабелем длиной 15 метров, кресло правое расположенное сбоку от носилок в передней части на 2\3 длины носилки с ремнем безопасности. Торцы мебели медицинского салона отделаны кантом травмобезопасным и имеет контрастную отделку. Полка - ниша для медицинского инвентаря оснащена рольставней. Балка светоакустическая светодиодная с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине и два светодиодные маяка.

Салон пациента оснащен: ручками при входе в области сдвижной и распашной двери, инфузионная система, закрепленная на максимальной высоте над приемным устройством с носилками, две капельницыдержатели независимы друг от друга, прокладка газопровода под обшивкой медицинского салона, розетка кислорода, один баллон кислородный в защитном чехле с редуктором, размещён в вертикальном положении в задней части салона с надежной фиксацией к несущим элементам кузова на расстоянии 0,5 м от отопительных систем, контейнер мусоросборный напольный у сдвижной двери в области перегородки, носилки транспортные многофункциональные с приемным устройством с продольно-поперечным перемещением. Электрооборудование автомобиля скорой медицинской помощи состоит не менее чем из четырех отдельных следующих составляющих: основной системы для базового автомобиля; электроснабжения специального медицинского стационарного оборудования; электроснабжения медицинского салона; электроснабжения средств связи. Материалы, используемые для отделки панелей салона, светлых тонов. Торцы панелей мебели имеют контрастную окраску. Металлические детали в салоне изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Встроенная мебель салона изготовлена из материалов, безопасных в санитарно-эпидемиологическом отношении. Перегородка между медицинским салоном и кабиной водителя оборудована: для автомобилей классов А и В – сдвижным окном или дверным проемом; площадь окна 0,1 м. Окно обеспечивает визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Окна закрываются сдвижной шторой, препятствующим прониканию света из медицинского салона. Салон обеспечен средствами пожаротушения. В автомобиле скорой медицинской помощи система кронштейнов, предназначенная для закрепления на максимально возможной высоте над приемной платформой носилок двух инфузионных систем для внутривенного вливания жидкостей.

Инфузионные системы расположены таким образом, чтобы их можно было присоединять с обоих концов платформы. Кронштейны выдерживают усилие 50 Н и фиксируют две инфузионные системы независимо друг от друга.

Безимени-1.jpg

Санитарный автотранспорт марки «Hyundai H1»

Техническое оснащение автомобиля скорой помощи. Специальное световое и звуковое оборудование. Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь» и надписью «AMBULANCE» на передней части автомобиля. Возможное установление поисковой фары для автомобилей типа В И С.

Автомобили оборудуются противотуманными фарами желтого или белого цвета спереди и красными сзади, которые должны обеспечить улучшенную визуальную видимость автомобиля в сложных погодных условиях. Задние противотуманные фонари входят в комплекс задних фонарей базового автомобиля, включение, происходит соответствующей кнопкой на панели управления, при условии включенного габаритного освещения. Светильники, которые, устанавливаются снаружи над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории обеспечивают освещенность в радиусе 2 м.

Оборудование кабины водителя. Эргономика кабины водителя, заложенная производителем базового автомобиля не нарушается. Она дополнительно оборудуется: радиостанцией; пультом управления специальным звуковым и световым оборудованием; поисковой фарой или переносным аккумуляторным фонарем; громкоговорителем внешней трансляции (оборудуются лишь автомобили типа В и С); порошковым огнетушителем. Фурнитура медицинского салона автомобиля скорой помощи. Сплошная перегородка оборудуется окном сдвига или дверями (для автомобилей типа С), что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем. Чтобы не отвлекать водителя светом из медицинского отсека, окно оборудуется шторами. В разделительной перегородке, которая размещается за кабиной водителя, находятся ящики, которые удобны в использовании и легко очищаются. Внутренняя поверхность ящиков сделана из сплошного куска стекловолокна, белого цвета, внешняя часть полок – изготовленная из ПВХ оранжевого цвета. Ящики имеют систему крепления полок, которая предотвращает их выпадение во время движения автомобиля. Верхний слой покрыт хлорвинилом. Там же установленные раковина для мойки рук и место для носилок. Левая панель медицинского отсека автомобиля скорой помощи изготовлена с помощью специальной формы из стекловолокна толщиной 7 мм. В этой панели есть места для хранения кислородных баллонов у задних дверей. Дальше, за нишей для кислородных баллонов, размещено место для носилок, которые складываются. Этот шкаф имеет отделение для портативного аспиратора, портативного аппарата искусственной вентиляции легких и дефибриллятора. Последнее отделение в левой части панели автомобиля скорой помощи отведено для пластиковых полок. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789. Правая панель медицинского отсека конструктивно выполнена равно как и левая. В изголовье носилок находится раскладное сидение для врача. Также в правой панели автомобиля скорой медицинской помощи есть место для хранения медицинских сумок, сразу за ним размещено место для кислородного баллона (баллоны объемом 20 и 40 литров). Панель потолка автомобиля скорой медицинской помощи. Материал, из которого изготовлена панель, – также стекловолокно. Сама панель сплошная, изготовлено с помощью специальной формы, толщина 7 мм.

Потолок автомобиля оборудован держателем для инфузионных систем, элементами освещения отсека, вентиляционно – отапливаемыми каналами и перилами. Также потолок оборудован люком, который обеспечивает естественное освещение и вентиляцию. В чрезвычайных ситуациях люк становится аварийным выходом. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789. Покрытие пола. Покрытие пола обеспечивает надлежащее пребывание лиц, которые сопровождают, даже при условиях его влажности. Оно имеет специальный рельеф, который противодействует проскальзыванию ног. Перед покрытием пола проводят его гидроизоляцию. Пол для гидроизоляции простилается фанерой толщиной 12 мм, на которую сверху накладывается стекловолоконное покрытие, толщиной 7 мм. Все стыки между левой и правой панелями водонепроницаемы. Стекловолоконное покрытия испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789.

Кислородное оборудование. Регулятор кислородного давления. Две группы редукторов кислородного давления разработаны так, чтобы один редуктор был установлен на главном кислородном баллоне, а второй – на запасном. В этой группе редукторов кислородного давления есть два манометра. Один из манометров показывает высокое давление (давление на входе), манометр имеет шкалу к отметке 315 бар (31,500 кПа) с ценой деления 16 бар (1600 кПа). Второй манометр (низкое давление) показывает давление кислорода, которое попадает к системе. Показания манометров могут быть легко понятные даже вспомогательным персоналом, в зависимости от типа бригады. Кислородное давление, которое подается в систему редуктором, – снижается к отметке 5 бар (500 кПа). Эта редукторная группа имеет фильтр на входе в систему и защитный клапан в нижней части группы редукторов кислородного давления. Операционная технология. Сжатый газ, который выходит из баллонов, попадает в редуктор где расположен калибратор, который присоединен к защитному клапану, который контролирует выход газа под давлением, в соответствии с градации калибратора. На выходе система оборудована расходомером. Розетки газоразводной системы. На выходах газоразводных путей установлены фильтры из пористого материала, который содержит мелкие частицы бронзы, которые напыляются на материал под давлением и термообработкой. Каждый фильтр имеет односторонний клапан. Розетки находятся в противоударных пластиковых футлярах с металлическими пластинами. Система розеток устанавливается на специальном крепежном рельсе. Их размещение в случае необходимости можно менять. Для того, чтобы избежать проблем, которые возникают при использовании других штекеров газоразводной системы с этими розетками, на концах зажимов розеток установлены стандартные крепления в виде трех штырей. Чтобы обеспечить надежное соединение штекеру с розеткой, необходимо вставить штекер со штырями в розетку и с силой повернуть его за часовой стрелкой. Для того, чтобы отсоединить штекер от розетки, необходимо лишь повернуть его в направлении против часовой стрелки. Медные Т-фитинги, которые подсоединены к двум газоразводным розеткам соединяются между собой с помощью медной трубки и образуют, таким образом, парную группу. На концах каждое из креплений установлено патрубок для присоединения антистатических трубок. Таким образом, данная конструкция обеспечивает питание двух розеток от 2-х газовых баллонов. Измеритель газового потока с увлажнителем (шкала газового потока). Это очень чувствительный аппарат для измерения (л/мин.), настройки и увлажнения газового потока, который попадает из баллонов, или из другого источника. На аппарат не влияют ни сила притяжения, ни другие аппараты, которые создают давление. С помощью данного аппарата газовый поток может быть настроено до уровня 13 литров в минуту. Давление, которое может выдержать этот измеритель без любых повреждений, может достигать 10 бар (1000 кПа), но нужно учитывать тот факт, что давление больше 5 бар (500 кПа) снижает чувствительность измерителя потока. Данный аппарат имеет съемный увлажнитель с контейнером, емкостью 400 см3. Сухой газ (кислород), который подается из источника кислорода к пациенту, увлажняется дистиллированной водой из контейнера увлажнителя. Емкость увлажнителя при температуре 120 0С в течение 15 минут. Она имеет прозрачный вид для того, чтобы можно было легко отслеживать количество жидкости, что в ней осталась.