Версия для слабовидящих
Обычная версия
x
+
-
Вкл/Выкл
Скрыть/Показать
Вкл/Выкл
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астана
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астана
г. Астана,
улица Т. Рыскулова 8/1

Call-орталық (сенім телефоны)

Call-центр (телефон доверия)

+7 (7172) 20-55-15

Единый Сall-центр службы 103

Режим работы

Круглосуточно

                                                                                     

                                                                  

Вакцинация - это право Вашего ребенка на защиту...

ОСМС

(Обязательное социальное медицинское страхование)

Министерство здравоохранения РК
Министерство здравоохранения РК
Перейти на сайт
Акимат города Астаны
Акимат города Астаны
Перейти на сайт
Управление общественного здравоохранения города Астаны
Управление общественного здравоохранения города Астаны
Перейти на сайт

Новости

С Днём водителя скорой медицинской помощи!
19.08.2025
С Днём водителя скорой медицинской помощи!
Уважаемые водители Скорой медицинской помощи!
Смотреть полностью
10 АВГУСТА В КАЗАХСТАНЕ ОТМЕЧАЮТ ДЕНЬ АБАЯ
01.08.2025
10 АВГУСТА В КАЗАХСТАНЕ ОТМЕЧАЮТ ДЕНЬ АБАЯ
В этом году наша страна отмечает 180-летие великого казахского поэта, просветителя, композитора, основателя казахской письменной литературы Абая Кунанбаева.
Смотреть полностью
❗НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО!
31.07.2025
❗НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО!
Если вы стали свидетелем падения с высоты — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОДНЯТЬ пострадавшего!
Смотреть полностью

Миссия

СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ - НАШЕ КРЕДО! 

Видение

Эффективная и надежная службы скорой медицинской помощи с пациент-ориентированной системой оказания медицинской помощи, основанной на принципах постоянного развития, повышения качества и безопасности пациентов, внедрении национальных и международных стандартов.  

Цели

-Усовершенствование системы менеджмента качества. Проведение постаккредитационного мониторинга осуществляемой субъектами здравоохранения, аккредитованными государственным органом в сфере оказания медицинских услуг;

-Улучшение материально-технического оснащения;

-Улучшение и развитие инфраструктуры;

-Финансовая устойчивость;

-Дальнейшее развитие корпоративного управления;

-Продолжить дальнейшее совершенствование службы контроля качества;

-Развитие кадрового потенциала. Дальнейшего внедрение системы непрерывного обучения по международным стандартам.