Вопрос
Мустафин Тимур Бейсенович 15.07.2024
14.07.2024 г у нашего сына Бейсен Сардара Тимурұлы поднялась температура до 40 градусов, у него начались судороги, закатывались глаза. Мы сразу вызвали скорую. До приезда скорой помощи мы своими силами смогли привести нашего сына в себя и сбить температуру до 38,7. Скорая приехала примерно через минут 15 ,ориентировочно в 15:30 по адресу ул. Туркестан 30/1 кв.69. Фельдшеры скорой помощи (два парня, один низкого роста, другой высокого роста), видя сильно плачущего ребенка на руках у моей жены, вели себя нагло и хамовато, всем видом показывая свое безразличие. Сразу развалились на нашем диване , спросив что с ребенком, и неосмотрев его, с усмешкой сказали что надо ехать в больницу сдавать анализы. Мы начали требовать от них, чтобы они осмотрели нашего сына, и только после этого они посмотрели горло нашего сына, даже послушали легкие ребенка. При этом ничего не сказали, о состоянии горла нашего ребенка. Моя жена несколько раз задала вопрос: «Что с горлом?» и только после этого фельдшер (парень высокого роста) отвернувшись, сквозь зубы тихим голосом сказал, что горло красное. Другой фельдшер (парень низкого роста), развалившийся на нашем диване, начал хамоватым тоном говорить, что ничем они не могут помочь, что нужно ехать в больницу сдавать анализы. На наш вопрос для чего они приехали, если не могут даже осмотреть нашего сына, и что в больницу мы могли бы и без них поехать, парень низкого роста начал смеяться и грубым тоном говорить, что если не хотите ехать в больницу, то главное отказную напишите! Как это понимать : «Главное отказную напишите»?, ваши фельдшера приезжают не для того ,чтобы помочь, а только для того, чтобы взять отказную?! Дальше продолжил грубым тоном с нами спорить, что они не должны ничего делать, что они только фельдшеры, и заявил, что мы должны фурацилином полоскать горло нашему 10 месячному сыну!
Как это вы себе представляете, полоскать 10 месячному ребенку горло фурацилином???? Он же раствор фурацилина выпьет! Фельдшеры видя наше состояние, сильно плачащего 10 месячного малыша на руках моей жены, усмехались над нами. Не стерпев усмешек, хамского поведения фельдшеров сказал им уходить, раз ничем они не могут помочь. И собирая свои сумки, фельдшер (парень низкого роста) незаметно взял в руки мой телефон и собрался с ним уходить! Увидев это, я выхватил мой телефон у него из рук, и задал вопрос: «Зачем берешь мой телефон?». В ответ он начал растеряно говорить, что это его телефон. В итоге мы кое-как выпроводили этих двух хамов, которые помимо наглого поведения, усмешек над нашим шоковым состоянием и сильным плачем нашего сына еще хотели украсть мой телефон. Мы испытали сильный стресс, не только из-за состояния нашего сына, но и из-за поведения фельдшеров скорой помощи. Сильный плач нашего сына, усмешки фельдшеров, грубое к нам отношение, попытка кражи моего имущества. Вот чем обернулся для нас вызов скорой «помощи».
У нашего 10 месячного сына зафиксирована бактериальная ангина, сильная температура 38,7 – 39. Ему плохо, но мы осознаем, что не можем ни то что, рассчитывать на помощь врачей, скорой помощи. А даже на человеческое к нам отношение. И это несмотря на то, что я ежемесячно, в фонд ОСМС ,перечисляю 2% от своей зар платы и моя организация за меня оплачивает дополнительно еще 3% , итого в общем 5% от моей заработной платы уходят в «никуда». Почему за свои деньги мы не можем получить качественное медицинское обслуживание, над нами смеются и еще пытаются украсть наше имущество?! Мы требуем разобраться в данной ситуации, наказать данных фельдшеров, вплоть до увольнения. Иначе будет писать жалобу в Администрацию Президента.
Показать полностью
Ответ
Мустафин Тимур Бейсенович 15.07.2024
Здравствуйте! Ваши данные переданы службе поддержки пациентов для рассмотрения. Мы предоставим Вам мотивированный ответ в ближайшее время. Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте! На Ваше обращение ГКП на ПХВ “Городская станция скорой медицинской помощи” акимата г. Астаны сообщает следующее.
14.07.2024 года в 15:13ч. диспетчером пульта 103 принят вызов 1 категории срочности по адресу ул. Туркестан, дом 30/1, квартира 69.
По факту произошедшего инцидента при обслуживании вызова: с пояснительной бригады выяснено, что телефон по внешнему виду был схож с коммуникатором (с рабочим телефоном, куда поступают вызова), поэтому фельдшер перепутал и взял его на руки, после сразу вернул. С сотрудниками бригады проведена разъяснительная беседа о недопущении конфликтной ситуации и соблюдении коммуникативных навыков с пациентами. Приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку!
Показать полностью