Версия для слабовидящих
Обычная версия
x
+
-
Вкл/Выкл
Скрыть/Показать
Вкл/Выкл
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астана
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата г. Астана
г. Астана,
улица Т. Рыскулова 8/1

Единый Сall-центр:

iKOMEK109

Единый Сall-центр службы 103

Режим работы

Круглосуточно

                                                                                     

                                                                  

Вакцинация - это право Вашего ребенка на защиту...

ОСМС

(Обязательное социальное медицинское страхование)

Министерство здравоохранения РК
Министерство здравоохранения РК
Перейти на сайт
Акимат города Астаны
Акимат города Астаны
Перейти на сайт
Управление общественного здравоохранения города Астаны
Управление общественного здравоохранения города Астаны
Перейти на сайт

Новости

 "Home Credit Bank передал 1750 комплектов летней униформы нашим сотрудникам "
12.06.2024
"Home Credit Bank передал 1750 комплектов летней униформы нашим сотрудникам "
Накануне праздника Home Credit Bank передал 1750 комплектов летней униформы нашим сотрудникам скорой медицинской помощи в рамках благотворительной поддержки. Начало данного проекта было создано в 2022 году, с тех пор Home Credit Bank оказал безвозмездную благотворительную помощь сотрудникам скорой помощи города Алматы и Астана. В планах у Home Credit Bank продолжить благотворительную поддержку сотрудников скорой помощи, но уже в регионах, тем самым расширив географию проекта.
Смотреть полностью
День государственных символов РК
04.06.2024
День государственных символов РК
Поздравляем с Днем государственных символов Республики Казахстан!
Смотреть полностью
Прошло совещание по соблюдению антикоррупционного законодательства
29.05.2024
Прошло совещание по соблюдению антикоррупционного законодательства

        29 мая 2024 года в актовом зале Предприятия комплаенс-офицером проведено ежеквартальное, разъяснительное и обучающее мероприятие для работников организации по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции.
    По окончании мероприятия проведено рабочее совещание по вопросу проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в Предприятии, который пройдет в срок с 03 июня 2024 года по 15 июля 2024 года.

Период, охватываемый внутренним анализом коррупционных рисков: с 01 июня 2023 года по 31 мая 2024 года
Смотреть полностью

Конкурс на занятие вакантной должности директора ГКП на ПХВ

«Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны

 

            

Наблюдательный совет государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны (далее – Наблюдательный совет) объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны.

        Дата и место проведения конкурса: с 14 марта по 29 марта (включительно) 2024 года государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны (далее – Предприятие). Местонахождение, почтовый адрес, телефоны и адрес электронной почты предприятия: Z05T0C4 (010000), город Астана, район «Есиль», улица Турара Рыскулова, дом 8/1, раб. тел.: 8 (7172) 70-11-81, е-mail: skoray_astana@med.mail.kz     

        Краткая характеристика основной деятельности предприятия: предметом деятельности предприятия является осуществление деятельности в области здравоохранения. Целью деятельности предприятия является оказание качественной, безопасной, своевременной скорой медицинской помощи, квалифицированная помощь, доврачебная помощь, первичная медико-санитарная помощь.

       Для реализации поставленной цели предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

1)    круглосуточное оказание скорой медицинской помощи в соответствии с протоколами диагностики и лечения;

2)    участие в межсекторальном и межведомственном взаимодействии в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

3)    медицинское обеспечение, в том числе на платной основе культурно-массовых, общественных и спортивных мероприятий;

4)    подготовка и повышение квалификации специалистов по оказанию доврачебной медицинской помощи.

        Основные должностные обязанности руководителя предприятия:

        Руководит производственной, финансово-хозяйственной деятельностью организации здравоохранения, несет ответственность за принимаемые управленческие решения, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности.

       Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм ее реализации. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.

        Обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их действия на развитие и совершенствование оказываемых медицинских услуг.

        Несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства, и принятию мер по недопущению проявлений коррупции со своей стороны и подчиненных ему лиц.

       Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. На основе анализа деятельности организации и оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников.

       Координирует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет приоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека. Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации.

       Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов.

      Обеспечивает соблюдение требований медицинской этики, законности в деятельности организации, в том числе в вопросах финансово-хозяйственного управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.

       Осуществляет прием и увольнение работников. Заключает договора, совершает сделки с физическими и юридическими лицами. Издает по вопросам своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для всех работников.

      Представляет организацию в государственных органах, организациях и суде. Обеспечивает выполнение медицинской этики, требований внутреннего трудового распорядка, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности, безопасности и охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима. Обеспечивает своевременную отчетность организации.

      Организовывает и контролирует процесс обеспечения функционирования фармацевтической системы в соответствии со стандартами надлежащих фармацевтических практик.

        Требования, предъявляемые к участникам конкурса: высшее образование по направлению подготовки "Здравоохранение", свидетельство о прохождении повышения квалификации (переподготовке) по специальности "Менеджмент здравоохранения" ("Общественное здравоохранение") и (или) свидетельство (или сертификат) о присвоении квалификации по соответствующей специальности;

      либо высшее образование по направлению подготовки "Здравоохранение", послевузовское образование по направлению подготовки "Здравоохранение", или "Бизнес и право" или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);

       либо высшее образование по направлению подготовки "Бизнес, управление и право" и послевузовское образование по направлению подготовки "Здравоохранение" или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);

       сертификат менеджера в области здравоохранения;

       стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

       Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения", Кодекс Республики Казахстан "Об административных правонарушениях", Закон Республики Казахстан "О государственных закупках", Закон Республики Казахстан "О противодействии коррупции", Закон Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан", приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867);

       стратегические и организационные аспекты современной управленческой деятельности;

       основы планово-экономической и финансовой деятельности организаций здравоохранения;

       экономические методы управления и анализ деятельности организации;

       конъюнктуру рынка медицинских услуг;

      лучшие практики в управлении человеческими ресурсами в здравоохранении;

       статистику, критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения;

       современные научные достижения отечественной медицины, лучший международный опыт в управлении здравоохранением;

       правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

      организацию деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций.

        Дата начала и окончания приема документов от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе: документы принимаются с 14 марта по 29 марта 2024 года включительно.

        Необходимые документы для принятия участия в конкурсе: заявление об участии в конкурсе, автобиографию, изложенную в произвольной форме, копии документов об образовании, копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора либо другой документ, подтверждающий стаж работы, справку о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения», справку Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан об отсутствии судимости, фото 3х4 (2 шт.), сведения о совершении лицом коррупционного преступления.

        Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в Предприятие в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, до даты окончания приема документов.

        Оригиналы документов представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается к прохождению собеседования.

        Участник конкурса может представить дополнительную информацию относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации с предыдущего места работы).

          После утверждения списка кандидатов, допущенных к собеседованию, наблюдательный совет проводит собеседование в течение трех рабочих дней после принятия решения о допуске их к собеседованию. Ход собеседования с каждым кандидатом фиксируется с помощью технических средств записи.

Собеседование состоит из следующих этапов:

       1) презентация развития Предприятия;

       2) оценка компетенции кандидата.

        При презентации развития Предприятия кандидат представляет анализ основных проблем Предприятия и предлагаемые меры по их решению.

        При оценке компетенции определяется уровень знаний об основных нормативных правовых актах, государственных программах отрасли здравоохранения, актуальных проблемах отрасли здравоохранения и мерах, принимаемых для их решения.

 


График собеседования


РЕШЕНИЕ о допуске




   Вакансия на должность:


    1. Врач выездной бригады

Высшее образование по направлению подготовки "Здравоохранение" и (или) послевузовское образование по соответствующей специальности, сертификат специалиста в области здравоохранения по соответствующей специальности
 «Скорая и неотложная медицинская помощь» Без предъявления требований к стажу или стаж работы  в областях медицины, соответствующих функциональным направлениям должности  

     2. Фельдшер выездной бригады

Профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) медицинское образование по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело" или повышение квалификации по специальности "Лечебное дело"  и наличие сертификата специалиста Без предъявления требований к стажу, прошедший подготовку по оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях, при угрожающих жизни заболеванию, владеющий методами реанимации  
  
     3. Водитель выездной бригады

Высшее профессиональное образование или средне-специальное образование, наличие 1,2 классности, право на управление автомобилем категории B, C, C1, D, D1.
Стаж работы водителем автомобиля не менее 3-х лет  




ОБЪЯВЛЕНИЕ 
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны в связи с наличием свободной вакансии объявляет набор на должность РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ с профильным образованием со стажем от 3 лет.
          Для участия в отборе кандидатур на вакансии необходимо иметь при себе:
2) Резюме с указанием контактов.
При наличии вышеуказанных документов, кандидат может направить резюме на е-почту: skoray_astana@mail.ru или сдать в канцелярию по адресу: г. Астана, ул. Рыскулова 8/1.
Вопросы по телефону: 8 (7172) 70-56-99,  8 (7172) 70-11-81.

ОБЪЯВЛЕНИЕ 
ГКП на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Астаны в связи с наличием свободной вакансии объявляет набор на должность СТАРШИЙ ЭКОНОМИСТ  с профильным образованием со стажем от 3 лет.
          Для участия в отборе кандидатур на вакансии необходимо иметь при себе:
1) Резюме с указанием контактов.
При наличии вышеуказанных документов, кандидат может направить резюме на е-почту: skoray_astana@mail.ru или сдать в канцелярию по адресу: г. Астана, ул. Рыскулова 8/1.
Вопросы по телефону: 8 (7172) 70-56-99,  8 (7172) 70-11-81.


 



Отдел управления человеческими ресурсами
Телефон: 70-56-99

Электронная почта: skoray_astana@med.mail.kz       Skoraya-uchr@mail.ru